На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вторая улица

5 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    а почему он вдруг старым стал ??? вполне себе современный ...Велостена в магазине
  • Ната
    Кроме первого платья, понравились все!!!Подборка необычны...
  • Игорь Петров
    Чтобы не съели...Крольчуга

Сверкающее Средневековье (золотошвейные броши)



Это «Словеса» — бренд брошей с золотным шитьём из Новоуральска. Никнейм бренда: __slovesa__. Он как будто буквально появился в нашем времени из прошлого: мастерица Анна Матвеева называет себя золотошвейкой, а для вдохновения использует рисунки из бестиариев — средневековых зоологических сборников. Отсюда и мотивы её изделий: птицы гамаюн, единороги, серафимы и другие мифические существа:



Анна работает в музыкальной школе и учит детей играть на флейте, а в свободное время создаёт украшения на заказ. Золотное шитьё появилось в жизни девушки в 2017 году. Её сестра Софья училась на дизайнера и решила создать коллекцию одежды для экзамена. Софья сходила на мастер-класс к этнографу и мастеру золотного шитья Александру Акулову, а потом передала азы ремесла сестре.

Никнейм бренда __slovesa__
<br / >
«Название бренду тоже дала сестра. У каждой броши бестиарной коллекции было словесное описание. Например, про амбисфену: “Змея с двумя головами по обе стороны тела, лапками и крылышками. Благодаря двуглавости может передвигаться в любом направлении”. Или пантера: “Имеет действительно разнообразную окраску; самое прекрасное и дружелюбное животное. Считает своим врагом только дракона”.



Соня подумала и решила, что бренд будет называться “Словеса”» — рассказывает Анна.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх