Джефф Висаски из Лос-Анджелеса сумел свои смешные розыгрыши представить арт-проектом, собирающим лайки в инстаграме. Он изготавливает РЕАЛЬНО выглядящие необычные товары, подделывая этикетки и упаковку обычных, после чего с уверенным видом (чтобы охранники ничего не заподозрили) выкладывает их на полках супермаркетов. Жаль, что в своем инстаграме он показывает только сами товары — как они выглядят в магазинах — но не реакцию покупателей на них.
Первый товар — мороженое «почти без стекла» — сзади на упаковке уточнение что оборудование на фабрике разбилось и немного стекла может попасться в мороженом «но скорее всего так мало, что вы и не заметите».
Второй — кукла с замученной «мамой» в халате на упаковке:
Мясной лимонад якобы от фастфуд-сети Wendy's. На этикетке написано «Превосходный вкус наших бургеров теперь в жидкой форме!»
«Человечина».
Дезодорант с «запахом моего друга Кевина».
«Человеческие слезы» по акции. «Насладитесь людскими страданиями».
А это табличка в ресторане. «Пожалуйста, не плачьте в ресторане. Делайте это дома, как все нормальные люди».
Книжный магазин. Полка с табличкой «Книги о парнях, потерявших рубашку».
Бизнес коса. «С этим аксессуаром вы добъетесь уважения в офисе».
«Мне так нравятся наши бургеры, что я лично целую каждый приготовленый поваром» — листовки в закусочной.
«Не очень хорошие LEGO. Они работают медленнее обычных кубиков.»
Инстаграм "художника". Странный арт-проект, но все-таки не настолько, он хотя бы себя к мостовой на Красной площади не прибивал.
Свежие комментарии